CLIIVA.RU

Правильный тандем

Заметка руководителю: сделайте маркетолога своим союзником и он сделает вам СверхПлан
Начало
Здесь будет написана правда и ничего, кроме правды...

Мне не стыдно признаться, что я из провинции. Обычно все провинциалы с амбициями не могут усидеть на месте и уезжают в большие города, чтобы понять величину своих возможностей. Я выбрала Питер. С собой у меня был приличный багаж не только вещей, но и профессиональных знаний, которые оставались не востребованы в моем родном городе.

И вот он, Питер - культурная столица. Здесь не перестают учиться после получения волшебной корочки. Здесь я среди своих. Наивно полагаю, что быстро найду работу. По специальности. Хм. Везде нужен английский язык на уровне Intermediate, плюс мои знания за 15 лет, и всё это за 30 тысяч в месяц? Так список подходящих вакансий сократился в 20 раз.
Поняла, насколько важны связи, которых у меня нет.
Некоторые собеседования проходят, как в анекдоте. У большинства работодателей завышены требования.
Но я не сдаюсь.

сначала ты работаешь на зачетку,
а потом нигде
- правда жизни -
А вот и подходящее предложение. Еду на собеседование...

Первое впечатление о генеральном директоре - адекватный, понимающий чего хочет, без пафоса. Даже удивительно, что руководитель такой простой, это располагает. У них очень интересный продукт. Я умею все, что он перечислил по этой работе. Осталось выполнить тестовое задание... мне надо блеснуть своими знаниями!

Оценили. Пригласили еще раз. А вот и второй руководитель - коммерческий директор. Какая у него эрудированная и спокойная речь. Он еще более классный, сразу видно - профессионал своего дела. Чувствую себя среди своих. Мне задают вопросы - ещё, и ещё, и ещё. Я уверенно отвечаю, аргументирую свои мысли. Мне сказали, что я "логична". А как же иначе? В айти и маркетинге без логики никуда, впрочем, как и в жизни.

Собеседование окончено. Руководители посовещаются 20 минут и озвучат мне ответ.

Прошло меньше 20 минут. Меня взяли. Уии!! С завтрашнего дня я на позиции "главный маркетолог", меня сразу официально оформляют, я буду работать напрямую со своими директорами. Это же большая удача!

Первая неделя. Работы непочатый край. Чем занимался предыдущий маркетолог?! Я понимаю, сколько предстоит работы и у меня горят глаза. Начинаю заниматься нашим сайтом. Продукт очень красивый, ощущение, что наш архитектор самый лучший.

Совещание каждую неделю, у меня полно идей, они нравятся директорам, их принимают одну за другой. Начинаю реализовывать свои идеи. В моей команде программист и дизайнер. Выстраиваю уважительные отношения, даю четкие понятные ТЗ, если требуется - наглядно показываю. Сдать мне работу можно только в совершенном (идеальном) виде. Мне не лень расписывать и разжевывать, как выглядит идеальность. Чувствуется, что Дмитрий - генеральный директор, доволен моей работой. Меня это еще больше мотивирует.

В первый же месяц отказались от услуг маркетингового агентства Prosto-R (не рекомендую этих ребят, они загоняли всех подряд, распыляя бюджет).
Теперь я отвечаю за контекст, РСЯ, брендинг и СЕО. Мне предстоит развить два проекта - Избург и Милый дом.
Третий месяц. Вживаюсь в коллектив. У меня полная свобода и самоорганизованность. Оказывается, тут все классные. Каждый человек - на своем месте, каждый отдел работает автономно. Никто никого не контролирует, каждый занят своим делом, организуя свою работу. Здесь не играют в пасьянс, убивая рабочее время. Раз в месяц можно приезжать в наш выставочный дом и общаться с отделом продаж.

Наш выставочный дом такой уютный, здесь вкусный кофе и острые шутки продажников. У них отличное чувство юмора. Меня распирает гордость, что я работаю в такой компании.

Четвертый месяц. У меня много работы, разумное руководство не стало вешать на меня соцсети, отдельно взяли таргетолога.

К слову, о руководителях. Они совсем не орут на сотрудников и даже не повышают голос - это серьезные, в то же время простые и уверенные в себе люди. Генеральный директор Дмитрий Мозговой - создатель группы компаний IZBURG, который собрал отличную команду и при этом не страдает манией величия. Коммерческий директор Егор Грибов - рациональный, лояльный и ответственный человек, с которым легко и продуктивно вести диалог (если ты логичный), и которого уважают все сотрудники компании. И единственный, кто выдавая зарплату, всегда покушается на мои конфетки. И всегда успешно :))

Пятый месяц. Мы сделали сверхплан и я получила свой первый бонус по KPI.

Шестой-седьмой-восьмой. Сверхплан. Сверхплан. Сверхплан. У меня еще не было такой высокой зарплаты. Я все больше уважаю свою компанию и стараюсь сделать еще лучше. Куда не зайдешь, везде красота и порядок. Мы обновили дизайны, теперь они более современные. По статистике видно, что пользователям комфортно изучать продукт и находиться на сайте.


Девятый-десятый-одиннадцатый. Мы строим дом по самому популярному проекту Сканди 161, место действия - выставка Опен Вилладж в Москве. Даже там, при такой конкуренции, о нас снимают видео и говорят, что именно так должна работать строительная компания, так нужно строить дома. По завершению выставки, наш Сканди 161 получил награду в номинации "Лучшая планировка". В интернете появляются отзывы о нас. Они все реальные. Их писали наши клиенты, которые уже живут в своем построенном доме.

Я действительно горжусь тем, что у нашей компании такая репутация. Мне хорошо от мысли, что мы никого не обманываем и не двигаем гнилой продукт. Для меня это важно. Политика нашей компании - быть честными со своими клиентами. Так же компания честна и со своими сотрудниками, ЗП всегда вовремя, как и заслуженные бонусы.

Более 4-х лет мы продуктивно сотрудничаем с Избург. Я написала этот многострочный текст для того, чтобы напрямую сказать директорам: если ваш маркетолог "не горит" вашим продуктом - это не ваш маркетолог или ваше отношение не вдохновляет.
Поверьте, когда есть мотивация, уважительное отношение и любовь к своей работе -
хороший маркетолог приложит максимум усилий, чтобы совместно с отделом продаж поднять компанию на такой уровень, где рождается СверхПлан.

"Говорят, надо любить свое дело и это чистейшая правда. Потому что будет очень трудно. Если внимательно посмотреть на тех, кто добился успеха в глазах общества, и тех, кто нет, то влюбленные в свое дело смогли перестрадать тяжелые времена, а кто не любил - бросили. Если не любишь - ничего не получится.. " (с) Стив Джобс
Маркетинг для компании IZBURG
Ничто не скажет о результатах лучше, чем статистика. Наглядно показываю, как менялась ситуация в разрезе 1 год.
Основной упор компания сделала на БРЕНДИНГ
Было
период: 2016 -2017 год
За 1 год работы
период: 2018-2019 год
Сейчас
период: 2020-2021 год
Сканди 205
В 2021 году компания ИЗБУРГ построила два выставочных дома на выставке Опен Вилладж в МО.
Каждый дом с мебелью и земельным участком был продан сразу по окончанию выставки.
Сканди 205 был продан за 21 миллион рублей.

и напоследок немного эстетики


#Славный маркетинг для малого бизнеса
Заглянуть Вконтакте